Стратегии управления кампаниями в Яндекс.Директ


Предустановленные ценовые стратегии

Наибольший трафик

Устанавливает ставку для удержания объявления на самой высокой позиции, получая максимальную долю трафика. Учитывая ограничения по максимальной ставке и списываемой цене.

Трафик 100

Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 100 (1 место в блоке премиум-показов). Учитывая ограничения по максимальной ставке и списываемой цене.

Трафик 85

Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 85 (2 место в блоке премиум-показов). Учитывая ограничения по максимальной ставке и списываемой цене.

Трафик 75

Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 75 (3 место в блоке премиум-показов). Учитывая ограничения по максимальной ставке и списываемой цене.

Трафик 65

Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 65 (4 место в блоке премиум-показов). Учитывая ограничения по максимальной ставке и списываемой цене.

Трафик 15

Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 15 (1 место в блоке остальных показов). Учитывая ограничения по максимальной ставке и списываемой цене.

Трафик 10

Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 10 (2-3 место в блоке остальных показов). Учитывая ограничения по максимальной ставке и списываемой цене.

Трафик 5

Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 5 (Последнее место в блоке остальных показов). Учитывая ограничения по максимальной ставке и списываемой цене.

Борьба за брендированные запросы

В случае наличия в блоке премиум показов объявлений конкурентов устанавливает ставки для выдавливания конкурентов из блока премиум показов.

Оптимальная ставка премиум

Стратегия выбирает наиболее выгодную позицию с точки зрения стоимости одной единицы трафика. Стоимость единицы трафика определяется делением списываемой цены на объем трафика. Стратегия сравнивает стоимость единицы трафика для каждого объема трафика от 65 до 115 и выбирает наиболее дешевый.

Автоматическое управление ставками и остановка фраз на основе стратегий

Ключевой возможностью сервиса является отслеживание и автоматическая корректировка ставок, либо отключение/включение объявлений и фраз на основе заданной стратегии. Причем сделать это можно как для всей кампании в целом, так и для отдельно взятых фраз и объявлений. Это позволяет эффективно использовать различные стратегии внутри одной кампании или объявления.

Будьте внимательны,если Вы изменяете стратегию для всей кампании, установки для конкретных объявлений и слов будут заменены применяемыми.

Сервис содержит уже ряд готовых стратегий, которые легко могут быть дополнены Вашими.

Корректировка ставок с частотой до 15 раз в час

В зависимости от выбранного тарифного плана, обновление ставок происходят с различной частотой от 4 до 15 раз в час. Максимальный тариф позволяет корректировать ставки практически каждые пять минут и поможет вам опередить конкурентов.

Возможность создания собственных стратегий с использованием переменных

Сервис позволяет создавать собственные стратегии на основе разрешенных переменных и функций. При этом можно добиться как удержания конкретных позиций объявления, поддержания высокого CTR, так и более гибких стратегий, в зависимости от стоимости клика или других переменных. Также существует возможность остановки фраз и объявлений на основе заданной стратегии.

Каждая стратегия может состоять из

Условие остановки объявления

При соблюдении этого условия, работающее объявление будет остановлено, а при несоблюдении, остановленное объявление будет запущено.

На примере выше объявление будет остановлено когда ставка входа в спец. размещение превысит 20 у.е. Когда ставка снизится ниже 20, объявление будет запущено.

После срабатывания стратегии Яндекс.Директу может требоваться некоторое время для остановки объявления.

Условие отключения фразы

При соблюдении этого условия, активная фраза будет остановлена, а при несоблюдении, остановленная фраза будет запущена. Если в баннере не останется активных фраз, баннер будет остановлен полностью.

На примере выше, фраза будет приостановлена при ставке входа в спец. размещение болше 20 уе., CTR менее 2% и кол-ве показов фразы более 5.

Обращаем ваше внимание на то, что при создании правил остановки фраз из за низкого CTR в условие следует включать проверку на кол-во показов фразы. Иначе вновь созданные фразы которые не имеют показов, и соответственно имеют 0 CTR, будут отключены сразу же без шансов набрать статистику.

После срабатывания стратегии Яндекс.Директу может требоваться некоторое время для остановки фразы.

Установка стоимости клика.

Действие по установке стоимости клика на поиске может состоять из нескольких правил.

Каждое правило состоит из условия и формулы вычисления ставки.

Порядок следования правил можно изменять, перетаскивая их мышью.

Пример

Такое правило будет устанавливать цену за клик на 0.01 уе. больше ставки входа в гарантированные показы только при ставке входа в спецразмещение превышающей 5у.е.

При применении ценовых стратегий условия в правилах проверяются по очереди. Проверка правил приостанавливается как только выполнится условие.

Кроме того, каждая ценовая стратегия содержит специальное условие ПО УМОЛЧАНИЮ.

Ставка, вычисляемая для такого условия, будет применена в том случае, если не сработает никакое из предыдущих правил.

Рассмотрим пример сложной ценовой стратегии:

Например максимально допустимая по стратегии ставка установлена равной 8 у.е.

Когда стоимость первого спец. размещения будет 7 у.е., то будет выполнено первое условие

цена за клик будет установлена равной 7.03 у.е. и последующие условия выполняться не будут.

Когда стоимость первого спец. размещения будет 11 у.е., а стоимость второго места спец. размещения будет 6 у.е

то будет выполнено второе условие цена за клик будет установлена равной 6.03 у.е. и последующие условия выполняться не будут.

Когда стоимость первого спец. размещения будет 11 у.е., стоимость второго места спец. размещения будет 10 у.е , стоимость входа в спецразмещение будет 6 у.е.,

будет выполнено третье условие - цена за клик будет установлена равной 6.03 у.е. и последующие условия выполняться не будут.

Когда стоимость первого спец. размещения будет 11 у.е., стоимость второго места спец. размещения будет 10 у.е , стоимость входа в спецразмещение будет 9 у.е.,

то сработает самое последнее условие ПО УМОЛЧАНИЮ, и если ставка входа в гарантированные показы будет, например, 0.1 у.е, то ставка за клик будет уставновлена равной 0.13 у.е

Отладка стратегий.

В интерфейсе просмотра кампании по фразам добавлена пиктограмма отладки при нажатии на которую можно будет посмотреть список правил установленной стратегии и увидеть какое правило применяется для данной фразы.

Как видите нет ничего сложного, создавайте собственные эффективные стратегии для ваших кампаний. Если у вас возникли сложности с написанием стратегии, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки - support@seodroid.ru, с радостью Вам поможем.

Создание стратегий на основе данных из Яндекс.Метрики

Сервис позволяет создавать стратегии на основе данных из Яндекс.Метрики. Для этого необходимо, чтоб был подключен счетчик Метрики к сервису.

На текущий момент поддерживаются переменные:

МЕТРИКА_СР_ГЛУБИНА
МЕТРИКА_СР_ВРЕМЯ
МЕТРИКА_ПОКАЗАТЕЛЬ_ОТКАЗОВ
МЕТРИКА_КОНВЕРСИЯ

На основе них Вы можете корректировать ставки, либо полностью отключить неэффективные фразы. Давайте рассмотрим конкретные примеры, как использовать вышеуказанные переменные.

Пример 1.
Отключить фразы, набравшие более 10 кликов за последние 28 дней, с показателем отказов выше 30% и временем просмотра ниже 30 секунд. Создадим стратегию: </br />

Пример 2.
Управлять ставками на основе конверсии для заданной цели и приемлемой стоимости целевого действия. Зная приемлемую стоимость заявки/заказа (в примере 450 руб или 15 у.е.) и коэффициент конверсии можем рассчитать максимальную допустимую ставку для каждой фразы.

Для этого создадим стратегию:

и установим активную цель, для которой будет учитываться конверсия.

Если для фразы есть данные о конверсии, будет устанавливаться ставка исходя из эффективности фразы. К примеру для фразы с конверсией в 3%, установленная ставка составит - 0,45 у.е.
Если же данных о конверсии нет и за последние 28 дней количество кликов более 100, то будет установлена ставка 0,01.
Для фраз, по которым нет достоверных данных о конверсии, будет установлена ставка по умолчанию.

Стратегии на основе данных из Яндекс.Метрики актуальны как для поисковых кампаний так и для РСЯ.

Разрешенные переменные:

Ставки в блоке спецразмещения
Т_МАКС — за максимально доступный объем трафика (1 спец расширенный вид объявления)
Т100 — за 100 условных единиц объема (1 спец.)
Т85 — за 85 условных единиц объема (2 спец.)
Т75 — за 75 условных единиц объема (3 спец.)
Т65 — за 65 условных единиц объема (4 спец.)
Т_МАКС_СЦ — списываемая за максимально доступный объем трафика
Т100СЦ — списываемая за 100 условных единиц объема
Т85СЦ — списываемая за 85 условных единиц объема
Т75СЦ — списываемая за 75 условных единиц объема
Т65СЦ — списываемая за 65 условных единиц объема
Т_ОПТИМАЛ(65) — наиболее выгодная ставка в диапазоне от 65 условных единиц объема

Ставки в блоке гарантированных показов
Т15 — за 15 условных единиц объема
Т10 — за 10 условных единиц объема
Т5 — за 5 условных единиц объема (вход в блок)
Т15СЦ — списываемая за 15 условных единиц объема
Т10СЦ — списываемая за 10 условных единиц объема
Т5СЦ — списываемая за 5 условных единиц объема

CTR_СЛОВА_ЗА_28_ДНЕЙ — CTR фразы за последние 28 дней
ПОКАЗЫ_СЛОВА_ЗА_28_ДНЕЙ — показы слова за последние 28 дней
МАКС_ЦЕНА — максимальная ставка на аукционе, установленная для кампании,группы объявлений или ключевого слова
МАКС_ЦЕНА_СП — максимальная цена, задаваемая в интерфейсе, установленная для кампании, группы объявлений или ключевого слова
РАСХОД_СЕГОДНЯ — расход по кампании за сегодня
КЛИКИ_ЗА_28_ДНЕЙ — клики по слову за последние 28 дней
ОСТАТОК_БЮДЖЕТА — остаток бюджета по кампании
ПОЗИЦИЯ_ЯНДЕКС — позиция рекламируего сайта в региональной выдаче Яндекса. Обрабатывается только если баннеру присвоен единственный регион показа.
ДНЕВНОЙ_БЮДЖЕТ — ограничение дневного бюджета, заданное в настройках seodroid
МЕТРИКА_СР_ВРЕМЯ — среднее количество секунд, проведенное пользователем на сайте, по данным за 60 дней для переходов по фразе из Яндекс Директ
МЕТРИКА_ПОКАЗАТЕЛЬ_ОТКАЗОВ — показатель отказов (десятичная дробь от 0.01 до 1.00) на сайте по данным за 60 дней для переходов по фразе из Яндекс Директ
МЕТРИКА_КОНВЕРСИЯ — количество достижений заданной цели в процентах (от 0,01 до 1,00), по данным за 60 дней для переходов по фразе из Яндекс Директ

Разрешенные функции и операторы:

min(переменная_1; переменная_2) — выбор минимального значения
max(переменная_1; переменная_2) — выбор максимального значения
+ - * / — арифмитические операции
И ИЛИ > < — логические операции
== — логическая операция равенства
( ) — приоритет одной операции над другой
<= — логическая операция меньше или равно
>= — логическая операция больше или равно