Наши услуги

Аудит рекламных кампаний

Поможем улучшить рекламу в Яндекс.Директе

Мы часто видим ошибки и недоработки в рекламных кампаниях.
И даже если ошибки минимальны, всегда есть что улучшить, чтобы получать больше отдачи на каждый вложенный рубль.

Для проведения аудита необходимо будет предоставить доступы к  Яндекс Директу и Яндекс Метрике.

Проверим
рекламные кампании
по 21 пункту
Дадим готовый план повышения эффективности
Стоимость аудита 5 000 руб.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

Аудит аналитики

Аудит аналитики включает в себя проверку стандартных инструментов веб-аналитики: Яндекс.Метрики, Google Analytics так и не стандартных систем аналитики: Сalltouch, Roistat и другие.

Зачем нужен аудит?

Если вы заметили расхождение данных или пустые данные, например:

  • Кол-во заказов в админке сайта не совпадает с количеством в Analytics или Метрике
  • Сомневаетесь в корректности срабатывания целей
  • Пустые данные присутствуют в отчетах в Analytics или Метрике
  • Кол-во лидов в CRM не совпадает с данными целей в Analytics или Метрике
  • Лиды системах аналитики не размечены по рекламным каналам

Аудит аналитики стоит выполнять с определенной регулярностью, чтоб принимать решения на основе достоверных данных.

Что проверяем?

В случае проверки Analytics или Метрике проверяем корректность по работы по предварительно разработанному чек-листу. Если нужна проверить нестандартную систему аналитики - разрабатываем под Вас на основе поставленных задач.

Что получите?

Аудит с детализацией проверенных пунктов и описанием ошибок.
Рекомендации по устранению проблем.

Стоимость аудита:

Яндекс.Метрика + Google Analytics = 10 000 руб.

Яндекс.Метрика = 5 000 руб.

Нестандартная система аналитики = оцениваем под ваш запрос.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности